проверяем себя!
изменения в правилах
сезонная коллекция
школьные годы
сдаем на отлично
вспоминаем музыкальные темы
tandem
episode
Каталина — не первая гостья в его квартире. В его пентхаусе и раньше уже звучали смех и разговоры красивых девушек, он угощал их ужином, доставленным из ресторана, говорил с ними, предавался любовным утехам. Но все эти встречи для Макса оставались поверхностными, мимолетными. Сегодня все иначе. Эта испанская красавица не просто заполнила пространство в стенах его квартиры, а наполнила его смыслом...
SONMIN
chaotic good
поможет с чем угодно даже не за звонкую монету
DAVID
писать по любым вопросам, скорее всего, не укусит

dilemma

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dilemma » Hollywood Sign » хочу к вам


хочу к вам

Сообщений 151 страница 180 из 192

1

ХОЧУ БЫТЬ НУЖНЫМ


https://via.placeholder.com/100x100 https://via.placeholder.com/100x100 https://via.placeholder.com/100x100
внешность » имя » возраст » ориентация » профессия


общее описание

шаблон
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=15%][/td]
[td][align=center][size=25][font=INTER][color=#979797]ХОЧУ БЫТЬ НУЖНЫМ[/color][/font][/size][/align]
[hr]
[align=center][img]картинка[/img] [img]картинка[/img] [img]картинка[/img]
[color=#979797][size=10]внешность » имя » возраст » ориентация » профессия[/size][/color][/align]
[hr]
общее описание[/td]
[td width=15%][/td]
[/tr]
[/table]

+3

151

ХОЧУ БЫТЬ НУЖНЫМ


-- -- --
аня жой » пенелопа » 25-27 » гет » актриса, владелица приюта для животных


Пока другие девочки грезили о мальчиках, Пенни грезила о карьере. Грезила о том, что не будет ни от кого зависеть, будет преодолевать трудности, будет бойкой девчонкой, которая добьется своего. Получилось? Куча измен от парней, которые твердили, что любили, куча разочарований в собственных взглядах, куча работы, которая с каждым днем лишь копиться и некому помочь, потому что родители твердят "а мы говорили" и выгорание в придачу.
Буду рада, если кто-то приютит и захочет продумать сюжетную ветку. Только давайте не на пару эпизодов. Хочется чего-то серьезного и надолго.

+5

152

Penelopa Moor, если речь не о паре, то могу предложить себя ~
но тут тогда вопрос во многом к тому в какого рода семью хочешь.
если классическую среднего достатка, то могу предложить сойтись на собачках (у меня их две) и влипнуть во что-то криминальное на дружеской ноте. устроить бизнес на продаже наркоты или просто стать лишними свидетелями всегда мечтал попробовать, хдд
если подойдет неклассическая семья геев в достатке, то могу от твина подхватить в приемные сестры. там запросто могут разочароваться в ребенке, склонному к защите животных, и прекратить финансирование в свою пользу.
хотя у меня, в принципе, была идея связаться с прошлом родителей и для этого подошла бы дочь какой-нибудь любовницы отца/матери...
но, опять же, если тебя такие отношения и ветки интересуют. в пару могу только если в статус кидалова на деньги (у меня есть парень-мошенник, но ему 20 и он азиат).
что касается пары эпов или дальше - не наблюдаю у себя склонности к одноразовым эпам, но во многом зависит от сюжета-отношений-развития, так что клясться у сердца не стану.

+3

153

Penelopa Moor, могу предложить прийти ко мне младшей сестрой) ей как раз 26-27 лет, а ещё, в придачу со старшим братом, можно получить и лучшую подругу в лице @hope wilde) история, в целом, на твой выбор, нужно будет сохранить только несколько фактов - дружбу с Хоуп, хорошие (когда-то) отношения с братом, а всё остальное - полёт твоей фантазии.

отношения между братом и сестрой можно выстроить очень интересные, так как в анкете я оставлял открытым один момент, который можно докрутить дальше в какую угодно сторону: родители Рэя узнали о его отношениях с Хоуп, и были категорически против их, и вот как раз к тому, как они узнали, могла приложить руку младшая сестра Рэя, в итоге всё закончилось не очень хорошо для Рэя и Хоуп, и он уехал в другой город. соответственно, Рэй может понять, откуда "ноги растут", а сможет ли он сестру простить, и удастся ли им наладить отношения и быть близкими, как прежде - можем разобраться вдвоём)

+3

154

hoseung bai, я семью не планировала связывать как-то с азиатами) думала она будет традиционная и чисто американцы)

#p60098,raynard wayne написал(а):

категорически против их

а причину могу узнать?)

+2

155

#p60151,Penelopa Moor написал(а):

а причину могу узнать?)

там, скорее, сошёлся целый ряд причин)
не сочли достойной партией сыну + не хотели, чтобы сына что-то отвлекало от учёбы (а он отвлекался сильно) + планировали устроить ему выгодный брак + у них с Рэем была некоторая договорённость, о которой знают только они и Рэй)
спойлер: они таки добились своего, и Рэй был женат на подосланной ими девушке, о чём позже узнал, и был скандал

а его сестра знала всё с самого начала, когда Рэй только-только стал влюбляться в Хоуп, он ей сразу доверил свой секрет. может быть, она тогда и решила "по секрету" доверить эту тайну родителям тоже. было бы интересно посмотреть, что её побудило на это, ведь это был не только её брат, но и лучшая подруга) как раз, очень кстати вышло, что не успели их с Хоуп отношения начаться, а родители тут как тут - напомнили ему о старой договорённости, к чему бы, интересно))

в целом, я бы очень хотел отыграть взаимоотношения брата и сестры в разные периоды их жизни, в зависимости от разных решений, принятых когда-либо обоими, простор для творчества большой)

+2

156

#p60155,raynard wayne написал(а):

в целом, я бы очень хотел отыграть взаимоотношения брата и сестры в разные периоды их жизни, в зависимости от разных решений, принятых когда-либо обоими, простор для творчества большой)

ну в принципе я только за) только можно еще узнать кем являются родители?)

+2

157

#p60160,Penelopa Moor написал(а):

ну в принципе я только за) только можно еще узнать кем являются родители?)

по профессии - архитекторы) у них свой бизнес, начинали его с нуля совсем молодыми, потом он "выстрелил" и очень быстро пошёл в гору, но были и спады тоже. как раз благодаря одному такому спаду они задолжали знакомому, на дочери которого впоследствии Рэя женили)
у них к детям достаточно высокие требования, и они как раз из таких, кто мечтает продумать им жизнь самостоятельно, от и до. я предполагал, правда, что к дочери они будут относится чуть мягче, но это на твоё усмотрение)

+2

158

#p60164,raynard wayne написал(а):

что к дочери они будут относится чуть мягче

не будут хд

+2

159

#p60174,Penelopa Moor написал(а):

не будут хд

если что, забегай в лс, обсудим остальные детали))

+2

160

#p60177,raynard wayne написал(а):

если что, забегай в лс, обсудим остальные детали))

оукей)

+1

161

ХОЧУ БЫТЬ НУЖНЫМ


https://64.media.tumblr.com/613fdfcfe62828587210f6882756cdcc/tumblr_inline_o3273mdQxO1qlt39u_250.gif https://64.media.tumblr.com/e4fe13d00b73244251005a4e0423c589/tumblr_inline_o32733lTNj1qlt39u_250.gif
LILY JAMES » Джульетт »30 -31» гетеро» интерн-хирург стажер


молодой специалист возвращается в родной город после годы отсутствия. В прошлом произошло нелучшее событие, которое ее заставило разорвать все связи с нынешним местом. Дочь инженера и кардиолога. Трудоголик. Со своими особенностями характера. Ищу всех)

+4

162

Juliet sullivan, знакомство с вредным доктором хочешь? пока моя анкета в процессе, можем придумать чего-нибудь околорабочего

+1

163

Mark Sherman, мм я тогда забегу в лс, у меня есть несколько идей)))

+1

164

Juliet sullivan, весь во внимании. тоже есть идеи. жду)

+2

165

Гуд морнинг, чилдрен
Я тут без шаблона залетел, потому что все, что имею, это морду которой захотелось поиграть - Asa Butterfield
Все остальное чистый лист
Может кому-то нужен сына-корзина/друг-козлина или еще чего, предлагайте, я весь ваш.

0

166

пряник, привет. Друга заберу, заверну, заклею скотчем. Если ещё из моего универа, то наклею наклеечек

+2

167

ХОЧУ БЫТЬ НУЖНЫМ



luisana lopilato/ilayda alişan/lea michelle » Варя » 18-23 » гетеро » блогер/музыкант/актриса(одно из этого)


Есть ли тут кто-то из мира шоу-бизнеса? Есть желание сделать девушку, которая отчаянно хочет славы и пытается построить свою карьеру любыми путями. Ищу, конечно, кого только можно. Семья, друзья, враги всем рада.
В голове она у меня не самый хороший человек. То есть, как друг она довольно легкомысленна, легко может оставить людей уходя за своими грёзами. В голове больше я, чем другие. Но это не значит, что она плохая и делает намеренно пакости, просто зациклена на себе и может не видеть во многих вещах своей ошибки. Хочется сделать ей сложный путь к славе, возможно хотелось бы найти человека, которому она безумно будет завидовать. Может какого-то наставника, которого она изначально из-за своего эго не будет воспринимать. Идей много как можно вести персонажа, но хочется быть не одной в этом пути.

0

168

Супаста, привет ~
шоу-бизнес или около того есть - как минимум я композитор и здесь есть на что завидовать, хдд
ну там коттеджик свой, машинка люксовая, собачки причесанные - всё водится и большая часть на условных связях родителей или еще менее сомнительных собственных... в общем, от чистой души согласен принимать хейт на свой счет, ну или оказать поддержку если оно надо))
ну и у меня еще в твинах студент-юрист, мечтающий стать стилистом... в общем, плюс-минус в твою возрастную категорию вписаться будет кому -  залетай, буду рад вместе сыграть  https://i.ibb.co/Wg9m2Ny/u1FAF6-1.png

+3

169

Огромное полотно тут не вижу смысла расписывать, поэтому тут просто один вопрос: адепты фемслэша, именно фем, или проще говоря адепты или просто знакомые с игрой за/про лесбиянок тут имеются? Понятное дело жанр мертвый в русскоязычном пространстве, но попытаем удачу.

+3

170

#p64910,Апатия написал(а):

Огромное полотно тут не вижу смысла расписывать, поэтому тут просто один вопрос: адепты фемслэша, именно фем, или проще говоря адепты или просто знакомые с игрой за/про лесбиянок тут имеются? Понятное дело жанр мертвый в русскоязычном пространстве, но попытаем удачу.

Есть и даже твинк готовится того же направления, обижаити!

+3

171

#p64912,anna voronova написал(а):

Есть и даже твинк готовится того же направления, обижаити!

Офигеть. Сразу два предложения. И здесь и в личке, теперь уже смущаюсь. Придется сразу потом два персонажа создавать, чтобы никого не обидеть.

+3

172

#p64914,Апатия написал(а):

Офигеть. Сразу два предложения. И здесь и в личке, теперь уже смущаюсь. Придется сразу потом два персонажа создавать, чтобы никого не обидеть.

А вы думали в сказку попали?
Вы думали мы просто так "Дилемма"? https://i.ibb.co/k8Znvpn/1-51131-64.png

+4

173

#p64916,anna voronova написал(а):

А вы думали в сказку попали?

Я как обычно попала в пыль глаза и ничего более, в общем здесь мне игры тоже не найти.

0

174

неактуально, мы нашлись

гештальтной у нас нет, поэтому осмелюсь скинуть свои сюжеты в эту тему с:
возможно, кого-то из гостей [или не их] зацепит_заинтересует.

1. https://imgur.com/uxdQfP3.gif https://imgur.com/GnSia7g.gif https://imgur.com/sYLUpPp.gif
ХОЧУ ПОИГРАТЬ: мужской персонаж с внешностью сергея бодрова;
МНЕ НУЖЕН: женский персонаж с внешностью равшаны курковой;

сюжет

мы — из разных миров. ты живёшь под землёй [в прутьях брака с аидом/моим братом-близнецом], а я — на земле, в бесконечной весне счастья. мы не должны были пересечься_столкнуться. но мне пришлось спуститься к тебе, персефона. знал ли я, что меня поджидает [в этом царстве темноты_грязи] что-то настоящее? догадывался ли, что вновь полюблю [накрою тенью измены свой «первый» брак]? нет. так же, как и не понимал, что не место красит человека [и что ад с тобой ярче_слаще рая с ней...];
{ ты в клетке оказалась намного раньше }
у моего брата, алексея орлова, в ла своё казино. идеальная ширма [легальный бизнес + красивая картинка семьи, где ты выступаешь в роли жены] замыливает глаза окружающим, однако ты знаешь всё, что спрятано за этой обложкой [охота за властью в криминальном мире + убийства, наркотики]. это пугает тебя, но ты никак не можешь повлиять на мужа. ты продала ему себя за то, чтобы он простил долги твоего азартного отца и чтобы оплатил его лечение зависимости [в этом заключается ваш брачный договор]. к счастью, он даёт тебе волю_свободу заниматься любимым делом [писать детские книги] и уже не обращается, чтобы ты исполнила супружеский долг [у него для удовольствия есть десятки любовниц]. жизнь в золотой клетке. одинокая_несчастная. но одно придаёт тебе сил — твоему отцу действительно становится лучше в частной клинике.

{ нужда толкает меня к тебе // лови_не лови }
мы ни разу не виделись [ты не знала о моём существовании], но я заочно ненавидел тебя за то, что ты связана с моим братом [вся его жизнь — это кровь_борьба + деньги]. моя же жизнь соткана из простых радостей_забот обычного русского человека. красавица-жена, надежда стать отцом [однажды // пока маша упорно отнекивается]. но вдруг случается непредвиденное. моя супруга попадает в аварию. врачи сообщают, что её лечение должно проходить в израиле и требуется крупная сумма, которой у меня нет. я переступаю через гордость и звоню брату в америку. он готов помочь за необычную услугу — мне нужно целый год играть его роль + выполнять его обязанности, не развалить «бизнес», пока он будет прохлаждаться на каком-то острове [подозреваю, что со своей любовницей]. он якобы устал + ему требуется отпуск. я соглашаюсь, потому что у меня нет выхода [стать дьяволом ради её здоровья_жизни — слишком малая цена]. жену отправляют в израиль на лечение. я убеждаю себя, что год — это ничто для нашей любви [капля в море // секунда в вечности]. я переезжаю в ла и поселясь в вашем доме, беспокоясь о том, что ты сразу заметишь подмену. но нет: вы слишком мало общались, а может, я — талантливый актёр [нет // я знаю, что я ужасен] ...

{ играя с огнём, будь готов обжечь душу }
я ненавижу свой образ. этот грохот опасностей_риска, который не утихает в стенах его жизни. я ненавижу все решения, что приходится принимать, чтобы краска с лица не сползла_не сошла [и люди не узнали правду]. но мне приходится быть им. темнота засасывает_пачкает. и в какой-то момент я начинаю бояться, что превращаюсь в своего брата. но... благо, ты рядом. чем больше я узнаю тебя, диана, тем сильнее греюсь о волны твоей доброты_душевности, тем больше схожести замечаю между нами [ценности жизни + любовь к детям + силу характера]. ты, конечно, уже видишь во мне перемены + спрашиваешь себя, почему я не похож на того, за кого ты вышла замуж. с тобой играть сложнее_невозможно. а может, я просто не хочу? так приятно сохранить что-то человечное. включать солнце в этой игре_ярмарке ночных грехов. я полюбил тебя. по-настоящему + без вспышек камер_долга. ты стала моим светом_лучом в этой кромешной темноте. и... это взаимно?

{ на краю вселенной // без масок_с оголёнными сердцами }
я спонтанно предлагаю тебе совершить морское путешествие на яхте, и ты соглашаешься. может, это карма за мои чувства_трепет отношения к тебе, чужой жене, но мы попадаем в шторм и каким-то чудом остаёмся в живых. оказываемся на безлюдном острове. несмотря на страх_на все трудности, именно там происходит расцвет нашей любви. мысль, что мы можем умереть [что нас не найдут], расшнуровывает наши сердца. я больше не боюсь + ни о ком не думаю. я даже готов тебе признаться в том, кто я на самом деле... но у судьбы — свои планы: к нам подплывает судно, нас подбирают моряки, и мы прибываем на ближайший курортный остров. спасены_не погибли. счастью нет предела? однако мы оба ощущаем горечь. горечь от того, какими мы были свободными там, на нашем острове любви. без людей, без того грязного мира, в котором мы живём. мы прогуливаемся по пляжу, держась за руки, и вдруг натыкаемся на целующуюся пару у моря. гром_молния. нож к груди подкрался незаметно. страшный сон_кошмар. ты тоже это видишь и не можешь поверить. это мой брат и моя жена. у неё большой живот, так что все пазлы складываются, и я вдруг осознаю, что это была их жестокая шутка_розыгрыш. что его любовницей всё это время была на самом деле она. что она вовсе не нуждалась в операции. что она меня вовсе и не любила?... что дальше? больше не нужно играть? что будет теперь с нами? разве я могу оставить тебя с ним, диана? нет, конечно, нет..

её характер + кто она

досье: diana orlova, 30-36 лет // жена моего брата // её профессия — автор детских книг, понравилась мысль, что у них с сашей это общее — любовь к детям;
характер: она точно не отрицательный персонаж, не стерва, не токсичная [такая у саши жена // ему хватит]. мудрая и благородная. делал отсылку к леди диане, выбирая имя, потому что по образу они во многом похожи: добрые_милосердные, возможно, гордые [иногда упрямые?], сильные_стойкие личности. если ты по характеру совсем другая [то есть не понимаешь диану_её поступков], либо ты не умеешь отыгрывать таких персонажей, то давай не будем рисковать [маты + наркотики + выпивка = это точно не про диану].

сюжет в формате видео

пробный пост

sam tinnesz │ ❝ now the curtains paper thin, there's a monster in my skin... │ madman
разбуди меня ровно в 4. бесшумными ливнями_грозами, воем тишины, не решающей постучаться в двери дома. разбуди меня ночью, когда все будут ещё спать. когда, находясь в полудрёме_туманном альбионе сна, я не смогу лицемерить [слишком жарко для масок_сказок лжи на уставших глазах]. когда я на пороге подсознания, и лень выходить наружу / в реальных мир с его правилами_законами джунглей [прописанными самими же людьми]. разбуди меня, не дав выспаться_обновить свои силы, чтобы я был максимально честным, собой_раскрытым, как ракушка [пустота ли там? жемчужина? скажи], ведь порой я забываю, кто же я на самом деле [в зеркале мы — одно и то же // а что внутри — загадка_тайна небес]. разбуди, не дав уснуть_провалиться в кошмар навсегда, поверить в происходящее [остаться в наскальных рисунках иллюзий_вымышленных сюжетов], потерявшись в лабиринте без выхода_конца. вырви меня из страниц этой истории_книги, напомнив, что я принадлежу твоему роману [что я — всё ещё герой твоего // а не протагонист чужого].
разбуди меня, маша.
но вызов сброшен [тени надежды тоже // под палящем солнцем пустыни я остаюсь один]. чему я удивляюсь, это ведь не впервые. всё чаще замечаю, что ей в тягость наше общение, что она почти всё время молчит + спешит попрощаться, положить трубку. однажды [под дулом первого моего преступления_покупки-продажи наркотиков] я признался ей, что боюсь стать им [действие зелья закончится, а моя кожа не обновится], на что она чуть было не рассмеялась в ответ.
мне просто кажется. под дождём глаза сомкнуты [а в темноте + под веками и не то увидишь]. маша устала_больна. ей не до меня. тяжесть моих забот_переживаний не должна взваливаться на её плечи, я понимаю.
но как же мне нужно было, чтобы она мне сегодня ответила.

бей первым, чтобы они не разбили твой хрусталь жизни.
разгрызи до того, как острые зубы врага вонзятся в твою мягкую кожу.
казалось бы, — не сложно. принципы выживания не двусмысленны, не капризны.
но никто не предупреждает_не говорит — как жить дальше. и скольких я ещё, «спасаясь»,


уничтожу?

— шеф, твой — последний. — контрольный в голову. палец немеет при нажатии на спусковой крючок. я смотрю ему прямо в глаза, в этом жесте пытаясь искупить часть вины [попрощаться с его душой // по-человечески отпустить его в дальний путь к звёздам_богу]. все вокруг регочут_пускаются в улюлюканье, как будто мы сейчас на охоте или на арене цирка, где нужно усмирить_наказать сорвавшегося с цепи зверя. мне не смешно, но я делаю вид, что одобряю их реакцию_подбадривание. идеальное отверстие с чистыми краями. капли крови просачиваются сквозь рану во лбу. если лёша каждый день убивает людей, я нашёл ответ на вопрос, куда делась его душа. моя... прямо сейчас [с выстрелом в голову предателя] разломилась, вытекает жидкость человечности_доброты. но я всё ещё стою и не двигаюсь, внимательно смотрю, как жизнь уходит из чужого тела. в глазах — картина страха_ужаса, которой обзавидовался бы максиме таккарди. я не хочу смотреть на неё, но не могу оторваться. прикован_зашит в этом искусстве сатаны. и неважно, что он мог убить меня [подставить брата], он был человеком. чьим-то сыном, отцом, мужем. его любили, его ждали. какое будущее он мог построить? подарил бы он ещё одну жизнь + изменился бы? возможно, наступил бы момент, когда все черти успокоились_приручились, заползли в клетку, дав ему второй шанс на счастье? но мы этого не узнаем. этого уже не будет. я лишил его всего [хорошего_плохого]. верю, что отнимать жизнь — это проклятье. верю, что содеянное мною навлечёт ещё больше бед_несчастий на мою голову. после такого рай мне не светит [всё равно // главное, чтобы там оказалась_туда попала маша]. — даже жаль было тратить пулю на эту мразь. приберите здесь. — губы прячу за словами [занимаю их чем-то, чтобы не дрожать_не лихорадить от безмятежного потока боли]. багровые реки от бойни_битвы поблёскивают + ослепляют меня. на складе — не один труп, но меня волнует лишь мой [ведь к нему прижимается моя душа // цепляется когтями + мучается]. я улыбаюсь отпускаемому предложению закопать их всех в нашем любимом месте, пока по позвоночнику ползёт змея ненависти_презрения к моему брату. «любимое место». что это значит? сколько загубленных тел_душ положено в угоду интересам алексея? были ли там совсем невинные_случайные жертвы? дети, женщины?... делали ли это мой дед и отец, либо всё началось не так давно? чугунная голова не даёт ответов, превращает меня в робота [по привычке дышу_говорю, хожу].
— сегодня меня больше не беспокойте. займись делом и подыщи ему замену... — даю распоряжение помощнику и поскорее сажусь в машину [трусливо пытаюсь сбежать_сменить обстановку] на заднее сидение. водитель отвозит меня домой и делится последними новостями. что-то говорит о диане, о том, куда он сегодня её отвёз, чем она занималась, но я едва могу расслышать его речь.
я проваливаюсь под лёд. задерживаю дыхание и протягиваю руки к свету. но его нет. в этом мире {кажется} нет солнца. вокруг темно_сыро, безлюдно. заезженная пластинка давит на виски + пробивает барабанные перепонки. я стреляю ему в лоб — титры_конец фильма. жаль, что не уйти из кинотеатра + жаль, что будут и следующие. я должен развлекать публику и дальше. это начало. начало ада, в который я окунулся с головой. лава греха обжигает + покрывает кожу рубцами [даже если исчезнут снаружи, они всегда останутся внутри].
дома никого нет, кроме прислуги. я спокойно переодеваюсь, умываюсь, но боюсь посмотреть на себя в зеркало. кого я там увижу? прежнего себя или того_другого, прописанного сценарием? кто кого победил?
от безрезультатной попытки дозвониться до маши ощущаю, как кожу царапает лёд. очень холодно, почти что смертельно. титаник потонул, катастрофа произошла, нужно продолжать жить. у каждого — своя пара / своя причина выплыть наружу [спастись], где же моя? почему мне кажется, что я совершенно один?
напиться бы, но не позволю себе так легко отделаться от чувства вины + от этого привкуса металла во рту. не заслуживаю. терпи_мучайся. но чем себя занять? как отвлечься, чтобы сохранить трезвость [рассудок / мысли самого себя, старого_не нового]? ноги ведут меня в комнату дианы. я впервые ступаю в её обитель запахов_вкусов, оказываюсь в её уголке души [убежище от этого вавилонского образа жизни]. я забыл, что она рядом. реальная_живая. да, мы совсем чужие_незнакомы, но я не совсем одинок. она в другой плоскости / параллели, тоже совершенно одна. стоит только протянуть руку + преодолеть расстояние...
не знаю точной причины_истоков порыва, но мне вдруг захотелось её увидеть. может, её лицо разбавит галерею кровавых_жестоких образов у меня перед глазами. может, её голос опустит мои ноги вновь на землю_в реальность [надоело летать на чёрных крыльях в чистилище // сомневаться, куда теперь прокладывать путь — в рай или ад]. возможно, она и не станет моим другом [да я и не стремлюсь], но так хочется уцепиться за нить чего-то человеческого + напиться одним-единственным глотком прежней жизни [нормальной_обычной // которую я вёл раньше]. она ведь ведёт такую. пытается, да?
по словам приставленного к ней телохранителя, диана сейчас читает свою книгу маленьким поклонникам в рамках её промоушена. водитель отвозит меня к ней, и я осознаю, что имелось в виду под словом «маленькие», когда оказываюсь в одном из майамских книжных магазинов и вижу перед собой огромное количество детей, которые внимательно слушают любимую писательницу. на меня даже шикают за то, что я долго вожусь в поисках подходящего места. я удивлён, нет, я шокирован тем, что диана пишет детские книги. не догадывался об этом, не интересовался её увлечениями_страстью, её личностью. сажусь в уголке, чтобы не отвлекать ни её, ни детей. хочу быть призраком_тенью. не нарушать темп её жизни, а лишь наблюдать за ней, как за часами [тем, что изменить не в силах].
пару часов назад я убил человека. пуля прошла сквозь него и меня самого. я отнял жизнь, спалив на костре часть своей души. я вылез из леденящей воды, из чужой крови, потеряв что-то важное [то, что даётся нам с рождения], то, чего уже не вернуть [лишь в следующей жизни]. абстрактные воспоминания заставляют гудеть каждую мышцу_клетку, как если бы я был ещё там, на складе в окружении таких же [бездушных] преступников.
возьмите скальпель и выньте из моего тела часть этой грязи. прошу кого угодно: дьяволов, ангелов. но все молчат_не слышат.
и тогда я прислушиваюсь к строкам из её книги. будто только так я могу спастись + вырваться птицей из той истории, в которую вляпался [размазался чёрной кляксой]. в той нет ни картинок_ни строчек, ни какого-либо смысла. она написана не мной [я в ней чужак_чужестранец], однако после сегодняшнего я начал выполнять не второстепенную роль. я взял в руки перо и написал что-то жуткое, что-то, что никогда себе не прощу.
внимание медленно переключается на неё. на её глаза, на тонкие запястья, что, кажется, могут разломаться от одного только неаккуратного прикосновения, на губы, из-под которых вырываются яркие строки красочных миров. задор_любопыство детей заразительны. мне кажется, в какой-то момент и я сам превращаюсь в одного из них. ребёнка, читателя, поклонника. начинаю переживать за героев, рисовать воображением в воздухе пейзажи, животный мир и всё-всё, о чём она пишет. как терапия. как необходимая медитация, обезболивающее для моей изломленной души.
во время перерыва я подхожу к ней и передаю ей бутылку с водой. — не знал, что ты так талантлива. мне было интересно слушать. да и не мне одному. — вряд ли лёша сделал бы ей комплимент, но почему я должен притворяться во всём? почему я не могу хоть изредка обнажать душу + говорить правду? хотя бы сегодня, хотя бы сейчас...
я знаю, что внутри меня — по-прежнему антарктида, что я всё ещё в цепях сибирских морозов, в мелодиях_настроении реквиема. неизвестно, как долго будет продолжаться это оцепенение [души], и реально ли полное восстановление погоды под рёбрами, но не могу отрицать того, что пребывание в стенах её жизни отчасти заглушает все эти бури_тайфуны за окном. приятно хоть на время сбросить эту кольчугу + отпустить меч_щит, забыть о битве. дети улыбаются + просят её дочитать до конца. и я неосознанно_против воли улыбаюсь [впервые за сегодня] вместе с ними, как если бы этот день и не был одним из самых худших в моей жизни, как если бы всё произошедшее осталось позади_на обочине дурного сна [фильма, который давно закончился // опустел зрительский зал]. ах, как было бы хорошо...

разбуди меня.
разбуди меня, диана [?].

2. https://i.ibb.co/9Twt39v/image.png
ХОЧУ ПОИГРАТЬ: мужской персонаж с внешностью milo ventimiglia;
МНЕ НУЖЕН: женский персонаж с внешностью alysha bandy;

сюжет

{ перелистай историю // позавидуем первым смельчакам }
чтобы понять глубину_широту безумия наших семей, нужно заглянуть в прошлое. на его пожелтевшей бумаге застыла_уснула кровь. кровавые слёзы родителей, которые не понимали, что смысл жизни не в богатстве_славе_власти... а в чём-то другом. в том, что они назовут проклятьем [лишь потому, что сами не способны на теплоту_любовь]. в 1571 во флоренции молодой парень верди влюбился в синьорину медичи. они поженились против воли родителей [их семьи враждовали]. они сбежали, отказавшись от наследства, превратив в прах «великую миссию» [участвовать в жизни герцогства], возложенную на их плечи]. с тех пор наши предки потеряли «силы» [они считали, что им даровали право решать судьбы + влиять на политику_мир_людей // по-прежнему так считают]; неудачи_беды преследовали их [любое дело прогорало, приходилось заново начинать_подниматья с колен]. однажды известная ведьма сказала им, что проклятье можно снять кровью... добровольными смертями двух первенцев [мальчик у верди и девочка у медичи // как тогда, в 16-м веке]. нужно принести себя в жертву духам + искупить грех влюблённой пары. заставить детей пойти на смерть? для медичи и верди это не грех_не преступление. малое зло, которое спасёт их судьбы_очистит карму династий. но увы, никак первым не рождался мальчик и девочка... пока не наступил 21 век.

{ овцы на заклание / побег длиною в 21 год }
наши семьи до сих пор хранят тайны_секреты из древности [монстры_чудища улыбаются там_под землёй], вершат судьбы политиков, скромно шаркая ножкой где-то вдалеке_под зонтом обычных бизнесменов [у нас — парфюмерная империя, у вас — банки]. но страх за будущее [вера в проклятье] довела их до сумасшествия [стёрлись_исчезли признаки человечности / остались лишь кости существования + грехи_демоны]. мой отец и твой отец боялись, что власть_деньги — всё это закончится в любой момент, что они лишатся всего важного для них. как вдруг родился я. а потом, спустя 10 лет, и ты. на радостях они даже объединились, чтобы осуществить свой жуткий план [у них появились общие дела + они помогали друг другу в бизнесе]. они решили, что нужно дождаться твоего 7-летия [осознанная смерть = осознанный возраст]. но твоя мать [единственный свет в этом мрачном царстве аида] не хотела такой участи для своего ребёнка, и вы сбежали далеко-далеко, путешествовали по всему миру, вас долго не могли найти. когда тебе исполнилось 28, твоя мать и её новый муж погибли при загадочных обстоятельствах. тебе больше не нужно было скрываться_аккуратничать [по неведомой причине // тебе никогда не говорили, почему вы — вечные скитальцы]. свобода [мнимая_скоротечная // скоро залетишь в золотую клетку]. ты не понимала, зачем вообще тебе куда-то бежать, ты захотела остепениться, найти себя_корни. и тут появился твой настоящий отец. он пообещал свернуть ради тебя горы + очаровал любовью_вниманием_подарками. позволил тебе всё. дверь клетки закрылась. ты не осознаёшь_не понимаешь, что взаперти. что он медленно_аккуратно приводит в движение тебя_марионетку с помощью нитей твоих слабостей [они есть у каждого].

{ ты воскресила меня + вызволила из царства мёртвых }
я понимаю, каково тебе, ведь я давно забит досками + распят, как иисус, ради великой цели. разница лишь в том, что я с самого детства знал, что умру. бурный итальянский нрав запутывал планы верди / они его залили кислотой своей «правды». меня знакомили с историей_мифами нашего рода, убеждали, что моя жизнь — дар, который я обязан отдать духам. и я поверил. насилие_дурман. всё, что со мной совершали в детстве, я не могу даже вспомнить. отрывки_обрубки воспоминаний. виола, я слился с темнотой [чтобы её не бояться]. я стал её частью. человек, ждущий смерти, не может быть счастливым. и я таковым не был все эти 38 лет [я не жил // спал в мягкой постели, считая, что это — гроб_могила]. меня заставили возненавидеть себя_не желать жить [оттого я часто бью себя плетью по ночам // занимаюсь самоистязанием]. я больше не сопротивляюсь отцу: верю_понимаю, для чего живу эту жизнь. для очищения нашей крови. и я должен помочь тебе понять то же самое. приходи ко мне работать в компанию. будь рядом. ты должна поверить + пойти со мной на плаху, молча опустить голову [пусть они их отрубят]. именно так всё было предначертано_уготовано [безжалостными существами, зовущими себя нашей семьёй]. но их план был несовершенен. ты сильная. как змея, изворотливая, хитрая. ты переиграла отца, начала убеждать его, что нужно опередить нас + разрушить_растоптать нашу империю. я как-то подслушал твой разговор с отцом, в котором ты пошутила, что чуть было не подлила яду в моё вино. я поверил. ненависть к тебе начала растапливать этот лёд в груди [там, где у людей сердце]. мне нужно было влюбить тебя в себя, заставить раскрыть объятия смерти [и пойти навстречу вечности]. но я вдруг захотел бороться_воевать с тобой. кто кого одолеет? кто кого убьёт? кто первым полюбит? ненависть друг к другу всколыхнёт наши кости + зальёт в дыхание реки страсти. ты вернёшь меня к жизни [я впервые испробую его вкус_запах]... но не будет ли поздно?

твой яд [взглядов_губ] пробудил меня, виола.
я не знал, что умею гореть_загораться от страсти, что я не менее яркий_пылкий, чем ты.
я не знал, что способен на... чувства.

её характер + кто она

досье: viola medici, 28 лет // помощница главы парфюмерного дома verdi;
характер: поделюсь пожеланиями. у виолы много от отца [коварства_хитрости / горячего темперамента]. медичи понимал, что так просто её не сломать [она умная_далеко не дура]. поэтому сыграл на её слабостях [властолюбие + любовь к деньгам_дорогим вещам]: бросил пыль в глаза [убедил, что она особенная_лучше других], что их семья вершит судьбы [тут не соврал]. возможно, попытался пристрастись её к наркотикам [думаю, сделает это тайно в будущем // верди выращивают ядовитые растения], чтобы они начали ломать_привязывать виолу к семье, к отцу, расшнуровывать её волю, делать её пластилином в его руках. но виола — сложная личность. и сильная. её не так и просто сломать_приручить. на самом деле [в глубине души] в ней больше от матери [доброты_преданности], но она немного забудет об этом в лучах новой «безоблачной» жизни [ничего, мы напомним]. они кажутся злодеями, но это внешний_первый слой. они глубокие_неоднозначные [там_внутри не только зло, но и добро_хорошие качества].

сюжет в формате видео

пробный пост
1

моя жизнь прожита давно. переверните две тысячи пожелтевших [от ливня времени_эпох] страниц назад — и где-то там появится что-то живое, дышащее, настоящее. в этой же — всего этого нет. это не жизнь, а лишь существование + эскиз жизни [который никогда не превратится в рисунок_картину + на которого не хватило красок_кисти у богов]. не млекопитающее, пепел сожжённого наспех человека [собственными родителями // проклятьем предков]. тень воли, которой больше нет места в моей грудной клетке [даже сердце выплюнуло её, не пережевав]. я не просто не живу. я не хочу этого. пройду любой детектор лжи + гадания таро, перенесу электрический стул + удары тока_молний, и всё равно буду твердить, что равнодушен к жизни. это может пугать_шокировать кого-то, но я привык к смерти [словно даже голос её знаю // он как у папы или мамы — чёрствый_похожий на разбитое стекло], она не враг [не она делает больно // это делает жизнь]. я жду её, как гостя, который неприлично опоздал [потерялся в лабиринтах других жизней + захаживает в домах незнакомцев, забыв обо мне]. я слишком долго ждал: так долго, что уснул крепким_беспокойным сном, продолжая ходить по асфальту + продолжая дышать_есть, работать, делать всё то, что делают все они... живые. сомнамбулизм в изощрённой_неизлечимой форме. труп в более-менее приятном обличье_оттенке. раскройте мою душу — от одного лишь запаха можно задохнуться_отравиться, умереть. здесь темно_глубоко, как в марианской впадине [никто не решится туда отправиться_нырнуть // как удобно]. только не залатанные дыры. лишь пустота [бездна с острыми скалами // не делай шаг, не падай вниз]. никто не поймёт, не догадается. пройдёт мимо и подумает, что я «загадочен и привлекателен, задумчив и романтичен, серьёзен и надёжен». но нет, дорогие. всего этого нет. не обманывайтесь. вы не знаете, что там — на чердаке дориана. какие ужасы / гниль_грязь. паутины с километровыми хищниками_тварями. бегите-бегите. холодок по коже — это не ветер_сквозняк, а интуиция, инстинкт самосохранения [заметающие мои следы // чтобы вы вдруг не решили пойти следом // не стоит, живите долго]. даже ночь меня [н-а-с] боится: прячется под одеялом неба + разбрасывает звёзды, чтобы ослепляли глаза. ночь выключает свет всем людям, чтобы никто не узнал о нас [неведение — подарок_благодать]. не узнал о нашей семье, ядах, ритуалах, убийствах и интригах, которым позавидуют даже борджиа. зачем им знать? пусть спят спокойно_сладко, без шлейфа липких [просачивающихся под кожу + купающихся в крови] страхов о зле_коварстве, творящихся вокруг. пусть радуются_плодятся, верят в добро и единорогов. живут в параллельном измерении. рядом, но не со мной. ведь я давным-давно под крышкой гроба [играю в крестики-нолики, чтобы не заскучать].
жди же, лодо. ещё немного. пару огрызков дней_недель [месяцев]? совсем скоро наступит покой_спасение. долгожданный сон, подушка, одеяло. буду спать, не просыпаясь [не притворяясь живым_таким же, как все]. больше не будет снов [оскала кошмаров родом из детства]. вечность. без людей_эмоций, без чувств. никакой вины [за грехи чужие <одолжил их + примерил на себя>], ненависти_презрения к себе. следующий этап. полная пустота. блаженное одиночество. не за горами. они виднеются дальше, поблёскивают ярким лучом надеждой на горизонте. я с нетерпением жду конца. конца этой книги, в которой нет ни смысла_ни развития сюжета [перечитывать её не стану // никому не порекомендую]. монотонное завывание строчек о рутине, работе_делах, вечеринках, где я мысленно просверливаю череп окружающим [чтобы они стали хоть на йоту милее_терпимее]. без чувств_эмоций. любовь — затонувшая антарктида. писатель уснул [нет, убит_мёртв], зажал клавишу и, как итог, роман утратил любой намёк на художественность. псевдоискусство. псевдожизнь. некролог, не роман.
осталось не долго. сегодня я встречусь с виолой, — и появится возможность перерезать красную ленточку. войти в другой мир. а пока... волочу и дальше своё бренное тело по земле, словно мне есть до неё дело.

обычное утро, приправленное остротой натянутых струн нервов, что грозят рассыпаться + превратиться в песок [собирай / не собирай]. непривычное напряжение скул, в которых как будто бы спрятан тот комок волнений, что ещё остались внутри меня [может, пора к стоматологу?]. я передвигаюсь по квартире, как робот, замечая, что ускоряются руки_ноги при приготовлении завтрака. всё тело направлено в сторону выхода. льётся по горлу горячая лава желания. единственного желания, что греет мне душу [от неё лето появляется / я почти готов надеть плавки]. познакомиться с ней — убедить её в эстетике нашей миссии [в важности поручения_предназначения]. стоять, вдох-выдох. терпение, лодо. опрометчивость не свойственна мне: ragazzo cattivo [как говорили родители // высекали на коже, как на надгробном камне <чтобы запомнил>]. беру в руки плеть, чтобы применить усвоенные уроки, но отказываюсь от самоистязания. я ведь одет, так что перенесу на завтра [регулярный ритуал, как чистка зубов // чистка души + наказание за дамоклов меч, нависший над нашим родом]. отправляюсь на парковку: уже никто не здоровается_не желает мне доброго утра. все люди привыкли, что я — изо льда_холода, сибирских морозов [как будто и не был рождён во флоренции, поцелованной солнцем]. я отвечаю тем же отрешением_безразличием и сажусь в машину.
останавливаюсь у кофейни возле офиса: здесь всегда мало людей [то, что доктор прописал] и сносный кофе [лучший из худших // американцы едят_пьют всякое дерьмо]. казалось бы, ничего особенного. но что-то сегодня было не так [в-с-ё]. ах да, люди. огромная очередь. неужели сегодня снова какой-то нелепый праздник, придуманный лишь для того, чтобы заработать миллиарды долларов на наивных_доверчивых_безмозглых людях [день матери, 14 февраля, хэллоуин и прочее]? не припомню. не буду же я томиться в ожидании какого-то там напитка? я могу купить эту кофейню или снести к чертям, если захочу.
обхожу всех и направляюсь к стойке. уверен, что бариста меня обслужит вне очереди, зная, какой важный человек перед ним. но не успеваю я и слова произнести, как какая-то девица, только что забравшая свой заказ, резко оборачивается и мы сталкиваемся. крышка летит в сторону, горячая жидкость покидает белый стаканчик и оказывается на моей новой [и смею сказать — стоящей целое состояние] рубашке. в течение двух секунд я крепко сжимаю зубы, чтобы выжечь порыв агрессии_насилия + вырвать с корнем возмездие, что так и норовит выплеснуться наружу. уже даже представил, как бы сжимал её шею руками и душил. у каждого — своя медитация. у лодо верди — тоже. жаль, что это не помогает успокоиться.
я оттряхиваю капли, чтобы спасти хотя бы брюки. трупам не больно [ожоги + обморожение мне не страшны // тело закалённое], но я больше взбешён из-за испорченной вещи [они мне важнее_милее людей]. кажется, что даже неподвижная часть моих губ оживает_исцеляется — так сильно я сейчас зол_разгневан. скажет ли что-то она? извинится? у меня никогда не было больших ожиданий на этот счёт. я разочаровался в людях давно: как только сказал первое «madre», а в ответ — кислая мина презрения_отвращения [словно её бросили в сливную яму], как только отец вспыхнул_ударил меня, когда я впервые пожелал работать в нашем семейном бизнесе [до сих пор критикует_отчитывает за это]. они все для меня — чужие_пришельцы. я их не понимаю. они не понимают меня. но это не значит, что я пройду мимо + проглочу горькую правду жизни [об их несовершенстве_несостоятельности // я свои хотя бы признаю]. не сейчас. совершил глупость_ошибку — заплати за этой [даже если цена — твоя собственная голова]. — чёрт подери, вы совсем ничего вокруг себя не видите? — беру салфетку, протянутую баристой, и вытираю намертво въевшиеся пятна. бросаю в урну — мимо. — оплатите мой заказ в качестве компенсации за ущерб. я буду обычный кофе без сахара. и поживее. у меня есть дела куда важнее, чем стоять сейчас здесь с вами. — смотрю ей прямо в глаза, чтобы она поняла, что я всерьёз. не галантно, «не по-мужски» [как сказали бы изнеженные самки], да плевать. за каждый проступок нужно нести ответственность [даже если единственная твоя ошибка — в том, что ты родился первенцем в семье верди].
смотрю внимательней. что-то в ней мне кажется знакомым. то ли тень за спиной. то ли проблеск сатаны в радужках глаз. нет, быть не может. я слишком долго спал_блуждал по миру без сознания, чтобы кого-либо видеть_замечать_запоминать. разве что — во снах.

2

человечество — перевёртыш: гнусное существо, желающее выйти сухим из воды [выскользнуть из лап последствий_ответственности]. они оборачивают собственную испорченность тела в глянцевую_блестящую упаковку жертвенности_святости души, обвиняют других в том, в чём сами повинны. все эти харассменты_абьюзы — модные слова с пустым дном. настоящие_реальные жертвы давно со мной / рядом, тихо сопят, чтобы их не расслышали [о них <их горе> не узнали]. им не нужны шум_громогласность_внимание, они предпочтут спать отведённое им время [до конца кислорода / до того, как всё их мучение закончится]. а те, кто кричит о насилии, чаще всего — пустышки, пытающиеся придать себе больше значимости [повысить свою цену // ноль превратить в тысячи евро]. низко_глупо_банально. презираю. — изнасиловать? вас? вы переоцениваете себя. я не нахожу вас привлекательной. — улыбка кривится [почти дрожит судорожно // улыбка не идёт моему лицу // ему уныние_хмурость предначертаны судьбой]. — у этого стаканчика куда больше шансов, чем у вас. — справедливости ради стоит заметить, что дело не в ней. ни одно живое существо не вызывает во мне вибрацию_пробуждение чувств. толстый слой льда — хорошая_надёжная броня. это крепость неприступная: её не атакует ни золотое сечение лица, ни пышная_большая грудь, ни стройный стан, ни густые брови. я глух_слеп к современным стандартам красоты: не вижу то, что видят остальные. вы ведь помните, что я под землёй? да, помните, я не позволю забыть об этом. рыхлая земля каскадом сыплется с неба + перекрывает мне солнце_небо [я никогда не видел звёзд // лишь в фильмах_на фото]. каждый, кто появится там_наверху, глядящий вниз, на меня, искажён + спрятан тенью ожидания смерти. все люди меня — калеки_уроды [как, собственно, и я — для них]. я не вижу в них красоты_искусства [запечатлённые в картинах_скульптурах], они не вдохновляют меня [не убеждают захотеть жить]. нет жажды/страсти, нет голода/вожделения. тысячи безмолвных ночей не_любви, капли пота безразличия на теле от обычного слияния двух чужих тел. я не монах, но ни одну из тех, с кем спал, не помню. у них всех — одно лицо. размытое пятно. у неё тоже — несуразные черты лица, фигура. одни лишь глаза пытаются дотянуться до меня своим светом [кажутся ярче_выразительнее за счёт темноты_монохромности моего бытия]. но это обманка_мираж_забвение. никто не светится_не искрится + никто не уникален на этой бренной земле. никто не сможет меня пробудить. я и её завтра забуду [вернее, уже через пять минут]. — fottiti, — прощаюсь с ней совсем не приветливо [не цензурно]. всё равно она не поймёт, судя по её акценту. хочется бросить в неё чем-то тяжёлым, оглушить_вытрясти высокомерную спесь [вложенную в её голову бестолковым феминизмом / голливудскими фильмами, зацикленными на раздутии эго / чему угодно], но я сдерживаю себя. когда она уходит, выбрасываю стаканчик и всё же покупаю кофе для себя, вновь влезая без очереди и игнорируя осуждающие_неодобрительные взгляды толпы. неважно, что они думают, что говорят + проклинают ли меня или нет. я давно проклят. я давно убит_четвертован, я давно пережил все ужасы пыток [души], после чего больше не реагирую ни на что. ни на общественность, ни на саму жизнь.
глоток за глотком. возвращаюсь к не_жизни, к равновесию красок [их отсутствию]. alfa romeo недовольно рычит, как и его владелец. поездка до офисного центра занимает несколько минут, но этого времени хватает, чтобы я немного перевёл дух. люблю дорогие машины [у меня их несколько], люблю быструю езду, но от своих мыслей не убежать. скрежет по грудной клетке. дискомфорт в сердце. я ненавижу таких, как она, — превозносящих себя до небес, считающих себя важными персонами, когда на самом деле человек ничего из себя не представляет [верди — другое дело // у нас есть власть_репутация_деньги]. ненавижу таких пустышек, пытающихся спрятать пустоту под яркий фантик_обложку. впрочем, было в ней что-то странное. незнакомое_неизведанное [п-у-г-а-ю-щ-е-е]. то ли страсть на губах [не прикасайся // оставит ожоги], то ли свобода духа [о нём лишь читал]. моё дыхание перехватило на долю секунды. не зависть ли это? бред. это не мой грех. мне лишь показалось. пришло время возвращаться в свой привычный «день сурка».

я переодеваюсь в чистую_новую рубашку [у меня всегда есть запасная в кабинете], привожу себя в порядок и вызываю адвоката. мы обсуждаем иск, который подали на мелкую компанию, решившую выпускать духи с запахом крови. — я знаю, состав другой. я лично изучал формулу их парфюма. но это особенность нашего «santo sangue». нет, не позволю. пригрози им, что суд затянется на долгие годы, и у них нет хватит денег на ведение бизнеса. я предлагаю другое решение — 300 тыс. за их компанию. мало? плевать. мы так или иначе их поглотим. а так, у них останутся деньги на остаток их жалкой жизни. так что это ещё щедро с моей стороны. — чтобы выжить в джунглях, звери должны питаться_поедать других зверей. по-другому и быть не может [бей первым // нападай до того, как нападут на тебя]. это закон_непреложная истина. так вёл бизнес мой отец [благо, понемногу отошёл от дел // спасибо его старению, его пристрастиям + многочисленным любовницам], так веду его и я. в бизнесе нет овечек [их уничтожают первыми], лишь хищники, плотоядные.
в дверь осторожно [с опаской] стучат. но я знаю, кто это и что дальше будет. стук сердца громче [оно по-прежнему стучит, словно эхом отражаются звуки моих прошлых жизней]. завывающее предвкушение. сквозняк духов_призраков всех моих предков. то ли смеются. то ли оглушают меня своими овациями_аплодисментами [ведь скоро мы с ними встретимся + я стану одним из них]. — войдите. — приказываю я. моя бывшая помощница клара извиняется за то, что нас прервала, и говорит, что уже встретила виолу медичи и ввела её в курс дела [показала наши офисы, кухню, соцсети, её рабочее место]. — пригласи её ко мне в кабинет. — голос не дрогнул, но по спине пробежалась невидимая змея. вот и всё. начало моего пути прямиком в ад_бездну вечности. скоро я встречусь с дьяволом и спрошу его, почему он не забирает к себе насильников_убийц [моего отца // мать, к счастью, уже забрал]. почему они продолжают жить_радоваться, хотя давно уже должны были хрустеть [костями] в кипящем котле для его обеда? или этот вопрос не к нему?
но не успеваю я обрадоваться [если это можно назвать радостью // моя радость отличается от счастья обычных людей // они похожи как зима и лето, как луна и солнце], как вдруг вижу её... девушку из кофейни. — что всё это значит? что вы здесь делаете? клара, вызови охрану. пусть эту девицу вышвырнут из нашего здания. — а ещё лучше — из окна [я как раз своё — открыл]. пожилая женщина испуганно_заикаясь пытается объяснить, что передо мной стоит моя новая помощница. я не верю своим ушам. и без того бледная кожа покрывается оттенком злости_отвращения. кажется, что меня сейчас стошнит: нет, я всегда так реагирую, когда в чём-то разочаровываюсь. виола медичи. это её я должен очаровать_влюбить в себя. это она — моя невольная попутчица в лодке харона. девушка, в чьих жилах течёт кровь предка, полюбившего предка нашей семьи. это ради неё я должен сыграть чувства_любовь, чтобы побудить её перерезать себе горло. — ах вот как. какое совпадение, а мы уже успели познакомиться. ну что же, вы присаживайтесь. — клара предлагает всем кофе, но я грубо её прерываю: — с виолы на сегодня достаточно кофе. будьте добры, оставьте нас. — губы научились манерам_вежливости, но в глазах — тот же лёд [айсберг, который потопит любой корабль_не один титаник]. юрист и секретарь уходят, оставляя нас с ней наедине. — мы начали наше знакомство не с той ноты, вы согласны? — не сажусь напротив: мне нравится ходить по комнате и быть выше её. — ваш отец лестно отзывался о ваших способностях. но мне было бы интереснее, если бы вы сами немного рассказали о себе. — ложь. маска. лицемерие. я принял её на работу лишь потому, что она нужна мне для ритуала. она нужна мне, чтобы я выполнил своё предназначение, осуществил мечту своей семьи. пожертвовал собой ради очищения крови, продолжения царствования верди во все века_тысячелетия. да, я ненавижу их [особенно отца], но сопротивляться не могу. она — мой недостающий пазл [гвоздь в крышке гроба, который сам забить не в силах]. я должен её терпеть, ведь без неё мне не умереть [с пользой для нашего рода, а то и всего человечества].

3. https://imgur.com/LFARHAW.gif https://i.imgur.com/WUNlZYq.gif https://imgur.com/yCT52NT.gif https://imgur.com/bmhr2hO.gif
ХОЧУ ПОИГРАТЬ: мужской персонаж с внешностью андрея мерзликина;
МНЕ НУЖЕН: женский персонаж с внешностью ida zeile или, допустим, benedetta porcaroli [только не в облике стервы];

сюжет

{ я не дам тебя обидеть // каждой матильде нужен свой леон }
мать не смогла защитить тебя от монстра [не под кроватью, а реального_из плоти и крови]. она не уберегла + не спрятала в крепости [наоборот, раскрыла ворота + пригласила зверя внутрь]. ты говорила ей, что отчим проявляет к тебе повышенное внимание, но она не верила. а потом... тебе оборвали крылья, девочка. выбросили детство_мечты на обочину. ты знала, что это повторится, поэтому пожелала найти меня, чтобы я смог избавить тебя от тени за спиной [чтобы ты не ходила на цыпочках, страшась каждого шороха, в собственном доме]. в тот день я уже собирался покинуть нью-йорк, отправиться в кругосветное путешествие [в поисках себя + своей души // стать поваром, забыть о том, что когда-либо был наемным убийцей], но тут появилась ты. знакомые_друзья одолжили тебе деньги, но, услышав, твою историю, я не взял их: убил твоего отчима из принципа. мы оставили твоей матери послание — признание отчима о том, что он сделал с тобой. а потом я вколол ему яд, который вызвал у него сердечный приступ [мой 'стиль'], и он уснул вечным сном. он больше не тронет_не причинит тебе вреда. ты свободна. но оставаться с мамой тебе больше не хотелось, и ты попросила меня взять тебя с собой в поездку. обещала помогать + быть полезной. ты сразу увидела во мне что-то: не боялась подходить близко + касаться руками. ты относилась ко мне лучше, чем относились все люди в моей жизни. и я потянулся за этим светом. решил, что к паре будет меньше вопросов [и никому в голову не придёт, сколько крови жертв на моих руках]. я сделал нам новые паспорта [отныне мы — молодожёны], и мы отправились прямо навстречу своим ярким фантазиям [родом из детства + из глубины желаний].

{ мы не играли // наши души_сердца были максимально честными }
мы поехали в любимую мною италию, сняли небольшой домик у моря. я учился готовить пиццу у местных поваров, а ты помогала мне по дому. в наших отношениях не было ничего грязного_пошлого. поначалу я воспринимал тебя как свою младшую сестру... а после — я влюбился в каждый ритм твоего доброго_широкого, как горизонт, сердца. ты стала моей отдушиной_музой. все эти годы я боялся отражения в зеркале + считал себя чудовищем, а свою кровь — отравленной_гадкой [не зря, мой отец был серийным убийцей]. я так боялся пойти по его стопам, что выстроил рамки + обратил убийство в профессию, навсегда, как мне казалось, очернив свою душу. но ты.. показала мне, на что способно моё сердце. если относиться ко мне по-человечески, я отвечу тем же + если дарить мне тепло, я верну его в тройном размере. я не зверь, не злодей. не идеал, но я умею любить_заботиться. мы осуществили и твою мечту: отправились в ***, и там наша любовь вышла за рамки страхов_запретов, засияла новыми красками.

❝ в какой-то момент я решу, что пришло время расстаться — ты исцелила меня своей любовью + воскресила, словно птицу-феникс, из пепла. ты окрепла после потрясения_насилия, готова предстать перед миром в лице молодой женщины — покорить не одну вершину [сердце]. я оставлю у тебя на подушке деньги и записку с благодарностью. я знаю, что ты заслуживаешь большего_лучшего — не меня. поэтому отпускаю тебя... простишь ли меня? поймёшь ли? а вдруг судьба решит, что нам друг без друга не жить + подарит нам новую встречу? где-то там, в тёплой италии, где ты считала звёзды [у нас на крыше]. или в нью-йорке, где твой дракон убил_избавил тебя от всех недо-принцев. если мы встретимся, улыбнись: я увижу её издалека, ведь она заменила мне солнце [нарисовала его на потолке моего мрачного царства_подземелья].

её характер + кто она

досье: payton* burns*, 21-24+- // моя фиктивная жена, которую полюблю // её профессия — любая, к примеру, художница;
характер: поделюсь пожеланиями. у неё доброе сердце: она увидела в нём свет_человека сразу же. умная_зрелая [возможно, мудрее своих сверстниц, оттого разница в возрасте между ними не так заметна]. сильная: хрупкость внешняя это лишь оболочка, внутри неё — кремень [пережив подобное, сильные люди не ломаются_сохраняют себя + способность улыбаться_быть счастливыми].

дополнительно обо мне и вообще

• посты/игра: стиль: заявки написаны более простым языком для ясности сюжета, но посты я пишу в несколько специфическом. почитай их, чтобы понять, будет ли тебя такое вдохновлять. я пишу со строчной буквы, от 1-го лица [часто с обращением на ты], с метафорами_образами, си_м/в[о]лами, размером 8-10k. мои посты в основном — это про чувства_переживания, мысли, действий меньше хд если ты пишешь в классическом, меньше [не менее 6k], без проблем. частота: я не стою над душой, чтобы партнёры писали посты. но раз в месяц — для меня долго, потому что теряется связь с персонажем_историей. в идеале — писать по посту в 1-2 недели, но понимаю, что бывают задержки_обстоятельства. ещё момент: мы не описываем будущие действия персонажа партнёра [у тебя — свой персонаж, у меня — свой, только мы сами решаем, что будет делать наш герой]. грамотность: очень важна. нет, я понимаю, опечатки у всех случаются, но, если в постах куча ошибок, я не могу их нормально_с удовольствием читать [ошибки меня сбивают с толку]. поэтому, если с этим проблема, лучше не писать. фидбэк/отзывы на посты : хочется, чтобы мы комментировали посты друг друга. я не понимаю, когда просто лайкают и всё. мне хочется получать_делиться впечатлениями. маты в постах: этим персонажам, как мне кажется, они не свойственны.
• от меня: надёжность [не пропадаю], адекватность, качественная игра [с глубиной_эмоциями], вкладывание времени и энергии в историю, продумывание сюжета_эпизодов, плюшки в виде графики, гифы, эстетики в дневнике [люблю баловать партнёров], буду носить на руках и любить, если почувствую взаимность [а если интереса_отдачи нет, то потухаю стремительно], перспектива [если сыграемся, можем после реализации этой пары взять новую + продолжить игру];
• финал: я за хэппи-энды, развитие персонажей и свет в конце тоннеля.

КУДА: можем поиграть ими либо в альте, либо взять роли;

Отредактировано vladislav bogatov (2024-08-13 17:11:40)

+4

175

ХОЧУ БЫТЬ НУЖНЫМ


https://media.tumblr.com/b7df25862bd87dad00e043b12007f12d/5e11b01d46237066-eb/s540x810/ecb83dcf9d1d96f6fbe29985ef1bbd65d1fd7fed.gif https://media.tumblr.com/7b1970fe1c32be2f22b2c4a52bf15d30/5e11b01d46237066-84/s540x810/3a672c352d81b559080a1234333f30432d18cbde.gif https://media.tumblr.com/d03a932f341dd212879ac31715af6d39/5e11b01d46237066-2c/s540x810/089c2772767896a4a6c10c4a66d901b7e52426db.gif
song yuqi » имя по ходу дела придумаю » 20-23 » гетеро» профессия не самая умная


- имеет корейские корни, но родилась в  штатах, переехала в лос-анджелес из американского бобруйска за лучшей жизнью;

- когда бог раздавал человечеству фортуну, умудрилась проспать свое место в очереди и получила прекрасное "ничего", поэтому то и дело плачется, что невезучая [впрочем, так и есть];

- постоянно влипает в разного рода неприятности, но благодаря какому-то чуду умудряется выходить из них сухой из воды [возможно тому способствует милое личико];

- не глупая, хоть и любить косить под дуру [чем меньше от тебя ждут, тем меньше шансов обломать чужие ожидания];

- общительная [та еще болтушка], быстро заводит друзей, но так же быстро их и теряет [см. причину выше];

- высшего образования нет и не планируется [откуда взяться таким деньжищам?], мечтает стать какой-нибудь суперзвездой, но мечтать не вредно [а ты точно продюсер?];

- снимает квартиру на пару с кем-то, обещает что будет вкусно готовить, когда умудряется просрочить оплату [врет];

- мамина бродяга, папина симпатяга;


хотелось бы найти какие-нибудь связи в эл эй, соседа, который приютит бедовую, и работу  https://i.ibb.co/bQMzMCQ/u1-F643-32-11zon.png
может кому-нибудь пригодится такая девчонка))

+9

176

#p67253,summertime sadness написал(а):

соседа, который приютит бедовую, и работу

в принципе, если договоримся, что на все вопросы полиции относительно меня ты будешь отвечать "не знаю", то вот это вот все можно с джонни сообразить но на самом деле он конечно же будет платить за квартиру из-за твоей готовки, а не из-за проблем с законом [ нет ]
ну а еще у меня в твинах челик в сфере музыки... за бедных и талантливых он не берется, но тебе об этом знать необязательно, хдд
в общем, я б сыграл ~

+3

177

summertime sadness, могу забрать в подруги)

+3

178

#p67314,hwang yoojin написал(а):

summertime sadness, могу забрать в подруги)

давай я с тобой буду работать в одном клубе? будем танцевать и сплетничать периодически ахах

#p67312,johnny raven написал(а):

ну а еще у меня в твинах челик в сфере музыки... за бедных и талантливых он не берется, но тебе об этом знать необязательно, хдд

вот это кстати интересно! разобьешь мне сердечко
я сегодня выдам анкету хоть какую и прискачу к тебе в лс))

+3

179

Она пьет, курит и ругается матом
И даже в этом она так совершенна


-- -- --
внешность » имя » возраст » ориентация » профессия


как же сложно порой выбирать из собственных задумок, НО
1. Оторва и хулиганка с приключениями  свою и твою задницу, ни дня без проблем. И иногда это слишком серьезные задумки, после  которых или прятаться или сотрудничать с полицией приходится. Зато легка на подьем, всегда окажет помощь друзьям. есть свои бзики и минусы, но главное что попытка жить правильно получается  хотя бы пару месяцев. Чем зарабатывает? с таким характером перебивается  подработками  от курьера, до бармена, но есть желание осесть на  хорошую зарплату, но вопрос - насколько  хватит  ее для  тихой  работы? как выглядит?  Кристен Сюарт, Кара  Делавинь, Руби Роуз - такой типаж.

2. Бизнес лэди. Наследство пятого мужа, дети за  границей - мать на свободе,  шестой  муж с документами о разводе. Распишу твою  жизнь по полочкам, жизнь  - сплошные факты,а в  глянцевом  журнале их приукрасят или похоронят репутацию  одним словом. Скандалы и интриги можно найти на пустом месте, журналисты  это обеспечат. А еще  могу  отыскать самородок   литературного плана, нюх на очередные бестселлеры, от этого не плохие  деньги капают. И в принципе все тихо и спокойно, если бы не скука которая одолевает иногда, заставляя выходить в  ночь, на поиски  острых  ощущений. Портрет над камином похож на  : Сара Полсон, Кейт Бланшет, Джиллиан Андерсон...Патрисия Каас

ИТОГ: хочется не спокойно  жизни, авантюр и приключений.

0

180

#p73332,Astrid написал(а):

после  которых или прятаться или сотрудничать с полицией приходится.

как коп тут могу посодействовать))
у меня по ходу специализация - вытаскивать людей из задницы хдд

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » dilemma » Hollywood Sign » хочу к вам